ASUS ROG Phone 5
ASUS представила флагманский ROG Phone 5 с 18 ГБ оперативной памяти, топовым процессором,экраном на 144 Гц и несколькими программными решениями для игрового процессора. В основу лёг чип Qualcomm Snapdragon 888 на восемь ядер с частотой до 2,84 ГГц и графическим ядром Adreno 660. Ему выдадут от 8 до 18 ГБ оперативной памяти LPDDR5. Как утверждает ASUS, этого достаточно, чтобы обогнать все текущие флагманы, включая Samsung Galaxy S21 Ultra и Xiaomi Mi11 с аналогичным процессором. По внутренним тестам ROG Phone 5 обходит конкурентов не только в бенчмарках типа AnTuTu, но и в реальных приложениях. К примеру, в Genshin Impact он выдаёт 55 FPS против 46,7 FPS у Xiaomi и 39,94 FPS у Samsung.
Чтобы добиться таких результатов, ASUS уделила массу внимания охлаждению. Чип поместили по центру корпуса, накрыли медной испарительной камерой с активным охлаждением. В комплекте с некоторыми версиями телефонов положат небольшой крэдл с маленьким вентилятором, который рекомендуют подключать во время игры.
С перегревом борется и новый софт. Телефон получит несколько рабочих профилей, между которыми можно переключаться на лету. Максимальные показатели железо выдаёт в режимах X Mode и X Mode+, а вот настройка Ultra-Durable Mode переведёт аппарат в сбалансированный режим — в нём и производительность лучше, и время работы максимальное. В ASUS утверждают, что в мобильной League of Legendsновинка держится до 8,5 часов. У Xiaomi Mi11 — до 5 часов. С батареей связано ещё несколько нюансов:
- аккумуляторов два — по 3000 мАч. Они расположены по обе стороны от процессора
- поддерживается быстрая зарядка мощностью до 65 Вт, которая может поднять батарею с нуля до ста процентов за 51 минуту.
- ASUS обещает позаботиться о времени жизни батарейки, а также об удобстве игры на зарядке.
Как и в прошлых моделях, USB-порт у ROG Phone стоит по центру правого торца, а во время игры телефон может переходить в режим медленной зарядки, чтобы корпус не перегревался. Плюс реализована функция bypass: когда играете, телефон не использует аккумуляторы, а питается напрямую от USB. И, наконец, пользователь может ограничить уровень заряда аккумуляторов, чтобы продлить им жизнь, а также выставить время медленной зарядки.
Будет здесь и оверлей для игр с несколькими интересными функциями. Самая полезная — автоматический режим «не беспокоить», который не только отключает уведомления и лишние звуки, но и блокирует возможность случайно выйти из игры или переключиться на другое приложение. Также есть возможность изменить цвета, чтобы выделить на фоне врагов и привязать работу вибромоторчика к игровым звукам. Вдобавок ASUS поработала над управлением в играх. Как и в прошлых версиях, на левом боку под указательными пальцами стоят ультразвуковые бамперы, на которые можно привязать игровые функции. На кредле с вентилятором добавили две физические клавиши. В довершение ASUS реализует возможность использовать гироскоп для привязки действий. Свои функции можно назначить на движения телефона влево, вправо, вверх и вниз. Никуда не денутся и аксессуары. В продаже появятся клипса для геймпадов Microsoft, а также собственный геймпад-крэдл. Будут поддерживаться и старые аксессуары — но не все. Так, к примеру, в прошлое уйдёт самый дорогой крэдл со вторым экраном, который представили ещё с первой версией смартфона.
Под игры заточили и дисплей: матрица от Samsung — это Full HD AMOLED на 6,78 дюйма с частотой 144 Гц, временем отклика 1 мс и поддержкой HDR. Отдельно ASUS отмечает скорость опроса тач-сенсоров. Оно достигает 300 Гц и позволяет снизить задержки до 24,3 мс. Телефон получит и развитую звуковую систему:
- это два динамика размером 12х16 мм, расположенные симметрично снизу и сверху. За стереокартину будет отвечать специальная программа, исключающая пересечения звуковых волн;
- телефон снабдят ЦАП ESS ES9280AC Pro с 3,5-мм выходом на гарнитуры сопротивлением до 600 Ом;
- устройство получит софтовую надстройку с полноценным эквалайзером и несколькими звуковыми пресетами под фильмы, игры и музыку;
- в телефоне используется система из четырёх микрофонов.
Источник: ASUS